О сайте
Полезные ответы, советы и рекомендации, если вы искали вопрос начинающий на как, что, и зачем, то вы попали по адресу. На данном портале мы постараемся собрать максимальное количество ответов на всевозможные вопросы, на любые виды тем начиная от автомобиля и бытовой техники заканчивая растениями и кулинарией. Для поиска своего вопроса выберете интересующую Вас рубрику либо воспользуйтесь панелью быстрый поиск по сайту.
Самое лучшее
Легендарные духи. Классика парфюмерии.
Женщины используют ароматические вещества, наверное, с тех пор, как осознали себя женщиной. Капелька духов – это завершающий штрих в одежде женщины. Это аксессуар, подчеркивающий её индивидуальность. Как сказала незабвенная Коко Шанель:- "У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего".
Среди широкого выбора парфюма есть свои лидеры и фавориты. Наверное, ни у кого, ни вызовет затруднений назвать самые известные духи в мире. Ответ будет очевиден – «Шанель №5». Эти духи по своей популярности затмили все известные духи. Никогда популярность духов не держалась так долго, как держится популярность этой композиции. Эти духи стали символом роскоши и популярности.
На рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий сложилось стойкое мнение, что неприлично смешивать различные ароматы. Сейчас это называется композиционный аромат. Презентацию новых духов, законодательница моды, произвела на своем очередном показе модной одежды в 1921 году. И это была в известном смысле «революция» в мире парфюма.
Интересна история создания духов. И эта история превратилась в красивую легенду.
Когда мадмуазель заказала Эрнесту БО. Знаменитому в то время парфюмеру, духи для своей фирмы. Парфюмер постарался и подготовил не один, а несколько вариантов. Представил он их во флаконах с номерами. Габриэль выбрала флакон под номером пять. Указав, что туда нужно добавить аромата ландыша. В результате получился специфический, стойкий запах который, как, оказалось, просто невозможно спутать с другим ароматом духов. Она всегда считала цифру пять своей счастливой. И показы мод она всегда устраивала пятого числа.
В результате получился специфический, стойкий запах который нельзя спутать ни с каким другим ароматом духов. Разработка дизайна флакона также прошла в стиле Коко. В результате женские духи оказались в чисто «мужской» прямоугольной бутылочке. С тех пор дизайн флакона почти не изменился. Так родились духи – легенда.
Очень хорошей рекламой этих духов послужил ответ знаменитой актрисы Мерлин Монро. Когда её спросили – в чем она предпочитает спать, она ответила, что ей достаточно двух капелек «Шанель №5». После этого было распродано несколько тысяч флаконов с этими духами.
В мире моды эти духи давно уже стали классикой. Скажите – какая женщина не мечтает купить духи. Эти легендарные духи. Даже сложился определенный стиль Шанель. Духам «Шанель №5» безусловно, уже много лет, что ни сколько не умоляет их достоинства, они остаются востребованными. Но хочется чего- то новенького, свежего и необычного. И вот теперь у поклонниц этого стиля есть «Шанс».
Парфюмер Дома Шанель – Жак Польж в 2002 году предъявил миру новый аромат «Сhanel Chance». Он предназначил этот аромат для смелых и молодых женщин. Для тех, чье воображение не ограничивается классикой. Но «Шанс» еще должен встать вровень с легендарными духами. Если у него вообще это получится.
В этом сезоне, поклонницы этого аромата не остались без подарка. Жак Польж приготовил поклонницам новую версию - Allure Sensuelle.
И это еще одно заявление о том, что славные традиции модного Дома Шанель – продолжаются.
Другие новости к теме: Легендарные духи. Классика парфюмерии.
Профиль
Популярное
- Красивые глаза для женщины, несомненно, предмет ее гордости. С чем только не сравнивают красивые женские глаза? С бездонными озерами , с г...
- При эксплуатации автомобиля в городских условиях, когда часто приходится использовать стартер для пуска двигателя, происходит интенсивный ра...
- Если кому-то из Ваших близких назначили курс внутримышечных уколов, а человек не может сам дойти до поликлиники, прочитайте эту статью. Вы б...
Интересное
Опрос
Партнеры
Для обмена ссылками и статьями воспользуйтесь формой обратной связи