Формирование стоимости продвижения сайта – что и как?Компьютер, интернет
загрузка...
Формирование стоимости продвижения сайта – что и как?


Многие люди, когда впервые обращаются в SEO-предприятие, то интересуются ценой продвижения ресурса. Практически каждый владелец сайта считает, что продвижение является услугой подкупов и взаимодействием с работниками самих поисковых систем, а значит, у нее должна быть четкая и фиксированная стоимость, не учитывая тематику сайта и запросы.
В действительности, никто не делает подкуп сотрудников поисковой системы. Делать платные выдачи невыгодно самой поисковой машине, потому что она, прежде всего, заботится о качестве выдаваемых данных в ответ на запрос пользователя, от качества прямо зависит конечная аудитория поисковиков. Фактически каждый крупный поисковик имеет свою собственную систему по продажам контекстной рекламы, на этом сейчас чаще всего и зарабатывает поисковик.

Каждая компания обладает своим уникальным подходом до расчета цены продвижения, который основан, прежде всего, на практике SEO-специалиста, но есть базовым пунктом, который учитывается всеми компаниями во время формирования стоимости.
Что и каким образом влияет на цену продвижения ресурса:
наличие ссылочной массы;
возраст сайтов;
параметр сайта;
запросы, их число для продвижения;
поисковые системы;
конечная позиция запроса;
начальная оптимизация сайта;
типы сайтов (интернет-магазины, flash, новостные порталы);
анализ сайта конкурента;
предоставляемая гарантия;
бренд SEO-предприятия.
Ссылочная масса является самым главным фактором, который способен прямо влиять на стоимость поисковое продвижение интернет сайта. Ссылочную массу определяют путем анализа сайта конкурента, занимающего топовую позицию по ключевому запросу.
Возраст ресурса имеет большое значение во время формирования цены за услугу продвижения, потому что от возраста сайта зависит, через какой период запрос может попасть на первую страницу поисковой системы. Практически для каждой поисковой системы возраст - это некий показатель степени доверия к сайтам.
Запросы для продвижения влияют, на рост ссылочной массы.
Конечная позиция запроса влияет на рост ссылочной массы, которая нужна, чтобы получить определенные позиции.
Параметр сайта немного влияет на цену продвижения, он больше влияет на сроки продвижения и на показатель качественности сайта.
Оптимизация ресурса способна влиять на цену продвижения, и на отдачу.
Тип ресурса может влиять на стратегию продвижения в поисковой системе.
Анализ сайта конкурента поможет анализировать и подобрать стратегию, чтобы продвигать сайт.
Бренд SEO-компания влияет на цену продвижения.


Автор новостиukropТеги новости
Новость опубликована 27-11-2011, 00:31, её прочитали 1748 раз.
Похожие публикации: