Что дают на границе, или За чем стоит очередь?Законы и безопасность
загрузка...
Что дают на границе, или За чем стоит очередь?


Очень часто на российских границах можно наблюдать многокилометровые очереди из большегрузных автомобилей. Почему скапливается такое количество автомобилей, и почему на прохождение границы со стороны сопредельных государств занимает не более пяти минут на одну машину? Такие огромные очереди созлаются намеренно, как и все очереди на постсоветском пространстве.

Страны ЕЭС заключили Договор, который призван регламентировать процесс прохождения границы, Россия подписала этот Договор. Он предназначался для упрощения схемы оформления таможенного перехода. Весь процесс заключается в том, чтобы на одной границе поставить подпись и печать на отрывном листе таможенной декларации, а на другой границе оторвать этот талон и оставить при себе. Но то, что таможенники соседних стран делают быстро и без проволочек, таможенники стран СНГ стараются растянуть до бесконечности. Вместо того, чтобы просто поставить подпись и печать. Они заставляют оформлять еще одну таможенную декларацию, полностью дублирующую ту, что заполнял отправитель груза. Это занимает до часа времени и стоит до трех тысяч рублей дополнительных денег.

Кроме заполнения доморощенной декларации, каждая машина облагается отдельным «налогом», который получит таможенник уже лично в руки либо напрямую от водителя, либо от фирмы-перевозчика оптом за все проезжающие машины. При этом работники таможни не утруждают себя работой, жалуются на маленькие зарплаты, притом что практически каждый из них ездит не абы на чем, а на приличной иномарке.

При въезде на территорию Российской Федерации существует еще одно препятствие – весовой контроль. Если вы собрались ехать в Москву вам пригодится карта московская обл. Если в других странах суммарный вес автопоезда допускается в пределах 42 тонн. То Россия ограничила этот показатель до 38, при этом существует еще и ограничение в 10 тонн на одну ось. Вот и получается, что даже если на соседней границе тебя пропустили, то, пересекая российскую, нужно еще доплатить за превышение веса до 1000 рублей.

Западные страны активно вводят в действие возможности Интернета, вводятся штрих-коды, в которых зашифрована информация о грузе, планируется заменить бумажные таможенные декларации, чтобы процесс прохождения таможенного контроля занимал несколько секунд. Но российская сторона против, все боятся хакеров, что готовы взломать сайты с секретной информацией.

Исчезновение очередей на таможне не выгодно российским таможенникам, ведь тогда прекратится мощный денежный поток, что льется в их карманы. А разве может существовать российский чиновник на одну зарплату?


Автор новостиukropТеги новости
Новость опубликована 1-08-2011, 17:04, её прочитали 1539 раз.
Похожие публикации: